Hveprv - Магический портал

Согласно статистике ежедневно пропадает много людей, причем происходить это может по разным причинам. Например, человек мог просто уйти из дома, потерять , его могли украсть и даже убить. Именно поэтому, важно знать, как найти без вести пропавшего человека. В первую очередь нужно обратиться в полицию и распространить объявления о поиске в интернете. Можно обратиться в частое розыскное агентство, а также воспользоваться магической помощью. На сегодняшний день известно много разных ритуалов и заговоров, которые помогают находить пропавших людей.

Как найти пропавшего человека – заговор Степановой

Наталья Степанова является известной сибирской потомственной ведьмой, которая помогает во многих вопросах. Чтобы люди могли справляться с разными проблемами, она выпустила огромное количество книг. Есть заговор Степановой, чтобы найти пропавшего человека, который нужно читать каждый день, а звучит он так:

«Еду я – не еду, иду – не иду, стою – не стою,

К Престолу Божьему подойду,

Грамоту от Господа возьму и прочту,

Писаны от града Господнего слова,

А тем словесам сила дана.

Кто ее прочтет, в правую руку возьмет,

К тому ангел Господний придет.

Ой вы, ангелы – Божьи архангелы,

Михаил, Гавриил и Рафаил.

Вы на крыльях своих взлетите,

Потерявшуюся душу найдите

И домой ко мне (имя) ведите.

Возьмите свои ключи, откройте ее замки,

Попутную дорогу стелите,

Средь врагов ее проведите.

Укройте ее пеленой незримой,

Закройте щитом непобедимым.

Под руки возьмите, на крыльях несите

Рабу Божью (имя) ко мне,

К Божьей рабе (имя).

Петр и Павел, верховные апостолы,

И святой Никита Столпник врага прогоняют,

Двери и засовы отворяют,

Кандалы, оковы снимают.

Учините на мое слово печать,

Чтоб никто не смог молитве мешать.

Петр и Павел, Константин царь,

Святые архангелы и Иван Предтеча.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь».

Молитва, чтобы найти пропавшего человека

Если пропал близкий человек и никакие методы не дают результатов, то стоит обратиться к Высшим силам, чтобы попросить их о помощи. Лучше всего для этой цели пойти в церковь, поставить там свечу возле иконы и прочитать такую молитву:

«Господи Всесильный, Господи Всеблагой, коленопреклоненно молю Тебя о великом чуде. Даруй, Господи, возвращение пропавшего человека, раба Твоего (имя). Ибо Ты сам сказал: «Кто ищет именем Моим, к тому мой ангел придет и явит то, что всякий просит. Аминь». Господи, ради рук, которые Тебя пеленали, ради рук, которые Твои ноги целовали, ради Святого Крещения, ради святой иконы «Умиление», ради матери Твоей, Царицы Небесной моей. Слезно прошу и молю: пусть раб Божий (имя) найдется, на порог своего дома вернется. Господи, молитву мою прими, каждое слово благослови, и раба Божиего отыщи. Во имя отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Как найти пропавшего человека с помощью магии – ритуал

Есть специальный обряд, направленный на вызов пропавшего человека и если с ним все хорошо, то он непременно вернется домой, преодолев все препятствия, возникшие на пути. Если необходимо искать мужчину, то обряд стоит проводить во вторник или четверг, а если женщину – то в пятницу. для поиска детей проводят только в среду. Приступать к нему стоит в три часа ночи, надев свободную рубаху с длинными рукавами и распустив волосы. Обязательно откройте форточку, чтобы духи могли попасть в дом. Крестик снимите и повесьте на шею ключ на веревке, который нужно перевернуть на спину. В комнате, где будет проводиться ритуал, не должно быть икон, предметов из металла, булавок и украшений. Подготовьте черную ткань, на которую стоит нанести пятиконечную звезду. Положите ее на пол и станьте на пентакль босыми ногами, положив под пятки серебряные монеты или серебряные ложки. В правую руку возьмите горящую свечу и фото пропавшего человека. Смотря на открытую форточку, без запинки прочитайте заговор:

«Иду из дверей, не благословясь,

Пройду в ворота, не перекрестясь.

Завешала я образа, завязала себе глаза.

Иду собачьей тропой, собачьим нюхом,

Здороваюсь с первым духом.

Здравствуй, дух мой,

Веди меня своей тропой.

Вот чисто поле, во поле роща,

В роще стоит осина,

У ней есть зеленая вершина,

На ее зеленой вершине сидит старый черт.

Черт-батюшка, помоги мне,

Божьей рабе (имя),

Помоги да сослужи,

Вызови девяносто девять твоих бесенят

И пошли их на поиски раба Божьего (имя).

Пусть топят ему душу,

Влекут, зовут, призывают,

Сюда, ко мне, Божьей рабе (имя).

Кто его стережет, не пускает,

Пусть не заговорят, не грозят, не лают.

Замки откроются, двери распахнутся,

Оковы, ремни разомкнутся,

Глаза врагов отвернутся от Божьего раба (имя).

Эй вы, духи, верхние и нижние,

Слабые и высшие,

Мой вам приказ,

Мой вам наказ: ведите и несите,

Где надо – провезите,

Где надо – протащите,

Где надо – проплывите,

Где надо – пролетите,

Где надо – проползите:

Через щель, через доску,

Через дверь,

Через верх, через низ,

Через первого и последнего.

Кто его держит?

Кто его сторожит?

Слово мое, мой приказ:

Пусть сбежит раб Божий (имя)! Аминь.

Вижу я глазами закрытыми.

-Здесь вы, духи?

-Здесь!

Идите и приведите ко мне,

Божьей рабе (имя), раба Божьего (имя).

И пока звезда Иисуса горит

И слава Его не меркнет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После этого сойдите с пентакля и затушите дыханием свечу. Монетки заверните в ткань и закройте форточку. Снимите ключ и оденьтесь, а затем, идите в место, где не ходят люди и закопайте там сверток с монетами и ключ. Важно во время этого молчать и не попадаться никому на глаза. Обряд следует повторять каждый день девять раз, но серебряные монеты используются только в первом ритуале, затем, все делайте без них.

Страхования в молитве

В Казани, когда я был еще на военной службе, тепереш-ний митрополит Санкт-Петербургский Антоний прислал мне только что вышедшую в печать книгу: «Откровенные рассказы странника». Я прочитал ее и говорю себе: «Да... вот еще какой есть путь спасения, самый краткий и надежный — молитва Иисусова. Надо принять это к сведению». Достал я себе четки и начал молитву Иисусову. Вскоре начались разные звуки, шелесты, шатания, удары в стену, окно и тому подобные явления. Их слышал не только я, но и мой денщик. Мне стало страшно и одному ночевать, я стал звать к себе денщика. Но эти страхования не прекратились, и я через четыре месяца не выдержал и бросил занятия молитвой Иисусовой. Потом спрашивал о. Амвросия об этом, он мне сказал, что не должно было бросать. Вот вкратце условие моего поступления в скит: в миру не дал мне враг заняться молитвой Иисусовой, вот и думал я, займусь ею в монастыре. А здесь поднял на меня всю братию, хоть уходи из скита. Вот как ненавистна ему молитва. А теперь не вижу. Весь разобран там (батюшка показал рукой на женскую полови-ну). Конечно, по времени лепечу молитву. Уж не знаю, снимет меня Господь с сего поста или уже здесь придется умереть... Все, весь ход записан у меня в дневнике. А мне тогда уже бывали видения. Один раз видел я, несутся облака в виде турка, сидящего по-турецки, т. е. ноги под себя. Потом видел о. Адриана в церкви. Вижу, стоит у стены о. Адриан и смотрит на меня, а вид его был ужасен: весь черный, взгляд злобный. Я говорю: «Господи, Господи, помилуй!..» Потом смотрю: о. Адриан идет из алтаря или в алтарь, а «тот» исчез. Какая была у врага цель представиться мне в виде о. Адриана, я не знаю. Может быть, хотел, чтобы я вознена-видел его... Потом я видел о. Моисея, как он вошел в чулан через запертую дверь. Чтобы увериться окончательно, я посмотрел — он у себя в келье. Я пошел к о. Венедикту и говорю: «Имею вам нечто сказать». — «Скажите». Я рассказал все. Отец Венедикт сказал, что это — действие молитвы Иисусовой... (преп. Варсонофий).

Иисусова молитва есть необходимейшее оружие в деле нашего спасения. Но кто берется за нее, должен ожидать искушений и приготовиться к борьбе внутренней, к борьбе с помыслами. Бесы не любят Иисусовой молитвы и всячес-ки мстят человеку, бьющему их этим мечом. Они начинают нашептывать ему всевозможные сомнения: «А как доказать это? А какой смысл в этом? Это неправда! Этому никто не верит. Здесь обман» и т. д. Чем же бороться подвижнику с этими помыслами? Неприятием их? Но легко ли сказать — не принимать помыслов! Выпол-нить это дело настолько нелегко, что борьбу с помыслами Господь принимает за мученичество. Но хотя Иисусова молитва и дает человеку труд, она же несет с собой и великие утешения (преп. Варсонофий).

Молитва Иисусова имеет громадное значение в жизни христианина. Это есть кратчайший путь к достижению Царствия Небесного, хотя этот путь долгий, и, вступив на него, мы должны быть готовы к скорби. Правда, немалое значение имеют и другие молитвы, и человек, проходящий Иисусову молитву, слушает в церкви молитвословия и песнопения, совершает обязательные келейные правила, но Иисусова молитва скорее других приводит человека в по-каянное настроение и показывает ему его немощи, следо-вательно, скорее приближает к Богу. Человек начинает чувствовать, что он величайший грешник, а это Богу только и нужно... Враг всячески старается отклонить христианина от этой молитвы, ее он больше всего боится и ненавидит. Действи-тельно, человека, всегда творящего эту молитву, сила Божия сохраняет невредимым от сетей вражеских, когда же чело-век вполне проникается этой молитвой, то она отверзает ему райские врата и, хотя бы он на земле не получил особых даров и благодати, душа его будет дерзновенно во-пиять: «Отверзи мне врата правды» (Пс. 117, 19). И вот враг внушает различные помыслы для смуще-ния неразумных, говоря, что молитва требует сосредоточен-ности, умиления и т. д., а если этого нет, то она только прогневляет Бога; некоторые слушают эти доводы и бро-сают молитву на радость врагу. ...Не следует внимать искусительным помыслам, надо гнать их далеко от себя и, не смущаясь, продолжать мо-литвенный труд. Пусть незаметный плод этого труда, пусть человек не переживает духовных восторгов, умиления и т. д. — все-таки бездейственной молитва остаться не мо-жет. Она бесшумно совершает свое дело (преп. Варсонофий).

Когда чувствовала беспорядочные движения в теле, не обращая особенного внимания, творишь молитву Иисусову, спрашивала, — так ли делаешь? — Это так... (преп. Иларион).

Писала, понуждаешь себя на призывание имени Иису-сова, чувствуешь пользу, хотя и не имеешь такого сокруше-ния, какого бы хотела иметь. Думаешь, не враг ли тебе представляет пользу молитвы? Молитва всегда полезна и может всякие помыслы прогонять. А если когда против желания ум пленится, — тогда продолжать молитву, а не противоречить, противоречить не твоей еще меры (преп. Иларион).

Описанное тобою искушение происходит от диавольской зависти. В «Добротолюбии» — в главах Марка Под-вижника, о мнящихся от дел оправдатися, в главе 88-и сказано: «егда увидит диавол, яко ум от сердца помолися: тогда велия и злохудожные искушения наносит». Просто сказать, враг за сердечную молитву восстал на тебя и хочет отвратить от оной, но ты не покоряйся ему. Искушение это милостью и помощью Божиею пройдет, только ты про-тив вражеских помыслов не представляй доказательств, по-тому что, по слову Лествичника, враги злохитры и могут с своей стороны представить тебе много возражений, а просто продолжай молиться, стараясь не внимать вражеским по-мыслам и презирать их, повторяя Сладчайшее имя Господа нашего Иисуса Христа. Святой Лествичник пишет, что име-нем Иисуса бий ратники. Несть бо сильнее оружия ни на земли, ни на небеси. Не врагам противопоставляй, а сама про себя думай, что Святейший Сын Божий во время Своей земной жизни с грешниками ел и пил, и не отрекся вече-рять в дому Симона прокаженного, и дозволил заявленной в городе блуднице прикасаться и лобызать пречистые Свои нозе. Ежели свет солнечный, проходя нечистые места, иссушает многие и не повреждается, кольми паче великое ми-лосердие Божие сильно потребить все нечистые грехи каж-дой христианской души кающейся. В ад только пойдут те, которые от гордости не захотят принести покаяние. Ежели Манассия, столько соделавший беззаконий и развративший многое множество людей, получил прощение, то да дерзают все грешные кающиеся, и тем более, что Манассия, окован-ный железными узами и брошенный в медный вол, как бы невольно каяся, не могши преклонить телесных колен, пре-клонил только колено сердца. Словом, кратко сказать, ни-чего не отвечай врагам, а только молись и молись, призы-вая на помощь и милость Сладчайшее имя Господа нашего Иисуса Христа, пришедшего в мир грешных спасти. А бестолковые толки вражеские, делать нечего, потерпи и поне-си, через это стяжавается опытность духовная. Знай и твер-до помни и веруй, что Всеблагий Промыслитель Господь никому выше меры и выше сил не попущает искушения, а если кому и попущаются искушения, то в меру, и в то же время посылается свыше помощь от Господа, Которого нужно призывать во всякое время. Ты в болезни получила некоторую свободу от монастырских занятий и понудилась часто произносить сладчайшее имя Господа нашего Иисус Христа. Вот враг вооружился и восстал против тебя. Впрочем, знай и помни, что если, милостью и помощью Божиею, враг и прекратит брань, то прекратит только на время, чтобы с большею силою опять напасть нечаянно, как сказа-но об этом в 3-й части «Добротолюбия», во 2-й главе свя-того Исайи отшельника: «аще будеши противлятися вражде и узриши, яко она, изнемогши, от тебя вспять бежит, да не возрадуется твое сердце. Понеже злоба духов созади их есть. Уготовляют бо рать злейшую первые, и оставляют ю созади града, и заповедают оной не двигнутися. И аще противитися будеши, противоидя им, бегут от лица твоего от немощи: аще же возвысится сердце твое, яко прогна их, и оставиши град, ови возстают созади, ови же остановятся впереди, и оставляют окаянную душу посреде себя, не иму-щую же убежища. Град есть молитва, настояние же противоглаголание о Христе Иисусе, шествие же ярость». Вот видишь, оплошность с нашей стороны состоит в возноше-нии и оставлении молитвы. «А если, — по слову Лествичника, — ум заключит тебя в твердыне смирения, то только топоты и игры татей сих слышишь, и искушен же ни от единого быть не можешь». У преподобного Исайи выше сказано о противоречии, но немощным и новоначальным, по совету других отцов, удобнее молиться на помыслы, как можно реже противореча им или совсем не внимая им. Взялась, сестра, за дело, то не малодушествуй, а будь мужественна, вооружая себя верою и упованием, и будешь ощущать явственно помощь Божию, делом разумевая ска-занное у Апостола: «несть наша брань к крови и плоти, но к началам и ко властем и к миродержителем тьмы века сего» (Еф. 6, 12). Неправду говорят враги, что ты прежде много молилась и не была услышана. Была услышана, но оставила должное хранение и понадеялась на себя, а, может быть, кого-нибудь и осудила, от таких причин и возобновилось прежнее иску-шение. А если будем поступать по ветхозаветной заповеди, «делати и храните», то силен Господь сохранить нас (прей. Амвросий).

Один брат спросил другого: «Кто тебя обучил молит-ве Иисусовой?» А тот отвечает: «Бесы». — «Да как же так?» — «Да так, — они беспокоят меня помыслами гре-ховными, а я все творил да творил молитву, — так и привык» (преп. Амвросий).

А когда тебя начнет копать (т. е. когда во время молитвы станет беспокоить раздражительность на кого-либо), молись так: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных! (преп. Амвросий).

Один брат жаловался старцу, что во время молитвы множество бывает разнообразных помыслов. Старец на это сказал: «Ехал мужик по базару, вокруг него толпа народу, говор, шум, а он все на свою лошадку: но-но! но-но! — так помаленьку, помаленьку и проехал весь базар. Так и ты, что бы ни говорили помыслы, все свое дело делай — молись!» (преп. Амвросий).

Прелесть

Спрашиваешь меня о молитве Иисусовой, но как я сам не искусный в сем делании, то и не могу дать тебе решения. Святые отцы учат, но и предостерегают от прелести, а мы принимаемся и ищем высоких; весьма много впали в пре-лесть от самочиния и самомнения. Призывать Иисуса со смирением и на страсти хорошо, но при оном воспаляться гневом несовместно, то как бы не попасть в прелесть? (преп. Макарий).

Молитва за врагов

Прошу вас за обидящих вас молиться, говоря: не-навидящих и обидящих нас, рабов Твоих (имя рек), прости, Господи Человеколюбие, не ведят бо, что творят, и согрей их сердце на любовь к нам недостойным (преп. Антоний).

От нападения вражия будем обороняться молитвою. Молитесь за творящих напасть. Притом же пренужно иметь престрогую осторожность в словах ропота против распоряжения власти. Одно слово, выпущенное неосторож-но, может подвергнуть многим неприятным последствиям. И нужно нам позаботиться, чтобы не подать вины, особливо ищущим оной (преп. Моисей).

Господь молился за распинающих, а первомученик Сте-фан молился за убивающих, чтобы не вменилось им в грех, глаголя: «Не ведят бо, что творят». Делай и ты то же, и получишь милость и помощь Божию, и успокоишься (преп. Амвросий).

Молись и за оскорбляющих тебя сими словами: «спаси, Господи, такую-то... и молитвами ее помилуй и меня греш-ную». Особенно молись так во время сильного смущения. Хорошо при этом полагать великие поклоны, если позво-ляет место (преп. Амвросий).

Молиться за ненавидящих и обидящих должно так: «Спаси, Господи, и помилуй рабу Твою, сестру мою возлюб-ленную (имя), и ее ради святых молитв помилуй и меня окаянную грешницу» (преп. Иосиф).

Мы молимся за обидящих, да и сердимся на него вместе, и оттого и нет успеха, стало быть, это дело не нашей меры, а наше дело объясняться, изыскивать расположение у ближнего, и это, кажется, ближе к смирению... (преп. Иларион).

Молитва за духовных чад

Вы в письме своем уведомляли меня, что пришлете мне целый воз с грехами, а посему и не отвечал вам доселе, и только чрез десять дней, вчера, притащил их ваш Нефед. Не знаю и сам, что мне теперь прежде делать? Благодарить ли вас за великое усердие ваше ко мне убогому? или горько плакать о бесчисленном множестве грехов ваших? Вы помните, что одного старца принуждали жать терние — великое поле — за то, что он принял от христолюбца одну только златицу, а я перебрал от вас оных несколько де-сятков, почему и трудиться, т. е. очищать греховную ве-ликую лядину вашу, должен весьма долго и много, полагая по нескольку сотен за день земных поклонов, а у меня и своих грехов бездна многа, а притом еще остави мя сила моя, и несть исцеления в плоти моей, а посему и не знаю, что сотворю? разве по пословице, разделим грех пополам, т. е. будем вкупе молиться и просить у Господа помилования и оставления грехов (преп. Антоний).

Молитва о ближних

Святой Марк Подвижник пишет: «Хорошо помогать ближнему советом и делом, но лучше — молитвою». А потому миром Господу помолимся: «Ты, Господи, сохраниши ны и соблюдеши ны от рода сего». Не увлекайся и ты печалями мира сего, помня слово Господа нашего к ученику, просив-шему погребсти отца своего... (преп. Анатолий).

Ответ касательно поминовения К. Если он нелицемер-но раскаялся и принес пред Господом и пред духовником искреннее сознание и исповедание всех своих согрешений, то справедливо слово Г. А. П., что, без сомнения, можно его поминать, как бы его ни похоронили. Вся важность не в образе погребения, а в <том>, с каким душевным настрое-нием отошел он из сей жизни. Если он только для виду и из каких-либо человеческих предположений принес только наружное раскаяние, то какая ему будет польза от цер-ковного поминовения. Но нам совершенно неизвестно, рас-каялся ли он искренно или нет, и даже приобщался ли, пусть разузнают те, кто об этом заботится, а потом пусть поступают сообразно с тем, что узнают. А что он лишен погребения и что получил конец такою позорною смертью и подобное — все это, при искреннем раскаянии, может послужить ему к облегчению тяжкой вины преступления, другим же послужит это к вразумлению, чтобы так не забывались и так далеко не простирали своей дерзости. Господь Всеблагий волею и неволею да вразумит нас всех и имиже весть судьбами да помилует произволяющих (преп. Амвросий).

Не должно говорить, что молишься (или будешь мо-литься) за других. Отец Антоний и тот говорит: «Обязыва-юсь молиться» (преп. Амвросий).

Сестер и братьев твоих, сбившихся с доброго пути, — жаль. Молись о своих братьях так: «Устрой, Господи, о братьях моих (имена) полезное и спасительное по воле Твоей Святой» (преп. Иосиф).

Молиться за старца — всегда молись, но только не так, как молилась, а говори: «Упокой, Господи, душу его и его святыми молитвами меня грешную помилуй». Можно и к нему обращаться, с простой верою (преп. Иосиф).

Молитва о немощных сестрах

Вы писали о какой-то 30-летней послушнице, которой хотели сделать выговор, что вы знаете все ее козни. Можно погодить об этом говорить, а вместо сего молиться с усерди-ем: «Спаси, Господи, и помилуй сестру (имя) и ее ради святых молитв помилуй и меня грешную» (преп. Иосиф).

Молитва во время опасности

Многие примеры показывают, что чтение с верою псалма «Живый в помощи» ограждает читающих от мно-гих опасностей, и если кто ради забвения с верою на по-мощь Божию носит на себе написанный этот псалом, в этом нет ничего противного. У одного офицера была на шее икона Святителя Николая, завернутая с написанным этим псалмом; пуля пробила платье, дошла до бумажки, но ни иконы, ни бумажки не повредила (преп. Амвросий).

Молитва о пропавших

Анну, без вести пропавшую, должно поминать о здра-вии и спасении до тех пор, пока не получится достоверное известие о ее кончине (преп. Иосиф).

Молитва против антихриста

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и зло-го антихриста, близ грядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердого исповедания имени Твоего Святого, да не отступлю страха ради диавольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви. Но даждь ми, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих и пощади мя, Господи, в час Страш-ного Суда Твоего. Аминь, (преп. Анатолий).

Молитва о семье

Говорите: «В руце Твоего превеликого милосердия, о Боже мой, вручаю душу мою и многоболезненное тело, мужа, от Тебе мне данного, и всех возлюбленных детей. Ты будь помощником нашим и покровителем во всей жизни нашей, во исходе нашем и по кончине, и во всем, как в радости и печали, в счастии и в несчастии, в болезни и здоровье, в жизни и смерти, во всем да будет с нами воля Твоя святая, яко на небеси и на земли. Аминь» (преп. Антоний).

Молчание

Безрассудное и не в разуме молчание хуже многогла-голания, а мерное или малое укрепление никакого вреда не принесет, а еще смирит и подаст силу к творению подвигов и трудов. Но безмерие и в том и в другом приносит весьма великий вред (преп. Макарий).

Приучай себя как можно больше молчать и все тверди в мыслях: «Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою...» (всю до конца), и тем самым избегать будешь многих грехов. Святые отцы учат так: кто тебя ни смущает, тому не говори. Лучше молись о сестре, чем ее учить, считай себя негожею и хужею всех на свете. Никого никогда ни в чем не осуждай и всех прощай, и без труда спасешься тогда. Но осуждатели, и злопамятники, и горделивые, хоть они молись, хоть постись, хоть раздавай деньги, если они не исправляются, то им нет и не будет места на небе, но пойдут они во ад к бесам навеки мучиться без конца (преп. Иосиф).

Молчание, без которого никак нельзя жить, есть подвиг. Ибо когда кто молчит, то враг тотчас говорит другим: «Смотри, какой он гордец, даже говорить с тобой не хочет». А это вовсе не так. Отсюда скорби. Поэтому кто решается на этот подвиг, тот должен приготовиться к скорбям. Да и само оно не скоро и не легко дается. А почему оно так высоко и необходимо, то это потому, что «молчание есть тайна жизни будущего века», кто молчит, тот прямо го-товится к будущей жизни. Батюшка о. Макарий это часто говорил: «Посмотрите, все святые молчали: преподобный Серафим Саровский молчал, Арсений Великий молчал, да потому он и Великий, что молчал, когда его спросили, почему он все время молчит, он отвечал: «Поверьте, братия, что я вас всех люблю, да не могу быть и с вами, и с Богом, поэтому я и убегаю от вас». И святой Иоанн Лествичник говорит: «Когда я говорил даже о душеполезном, я часто раскаивал-ся, а в том что молчал — никогда» (преп. Варсонофий).

Больше молчите. А если что спросят, даже в церкви, ответьте без всякой раздражительности, не показывая уг-рюмого вида (преп. Варсонофий).

Помни монашеское правило — не начинать говорить самому, не быв спрошенным (преп. Никон).

Молчание подготовляет душу к молитве. Тишина, — как она благотворно действует на душу! (преп. Никон).

Молчание полезно для души. Когда мы говорим, трудно удержаться от празднословия и осуждения. Но есть мол-чание плохое, когда кто злится и потому молчит (преп. Никон).

Грядущих Бога ради принимать надобно, покуда позво-ляет положение места и общая потребность, только бы единомысленными быть могли. Беседа с приходящими дол-жна научить вас искусству в словах и познанию пользы молчания. Праздному и гнилому слову обыкновенно после-дует уныние, а в разуме сказанному — тщеславие, почему молчание спасает от обоих. По святых же отец рассуждению все делать — молчать и говорить Бога ради — полез-но. Каково теперь мое положение, сравнивая с вашим? Видение мира, слух и беседа непрестанная с тем и с другим подлинно очень иногда причиняет уныние духу, и стыд покрывает лицо, когда идешь по Москве. Но воображая, что того требует общая нужда, и по исправлении имею возвратиться на место покоя келейного, облегчаю свою тя-готу (преп. Моисей).

Между собою храните молчание, кроме нужного ничего постороннего не говорите, да будет чист ум ваш в молит-вах. Укоряйте себя мысленно и уничижайте, и худшими всех себя имейте, и Бог призрит на смирение ваше и по-кроет от всех искушений (преп. Моисей).

Царствие Божие не в словах, а в силе; нужно меньше толковать, больше молчать, никого не осуждать, и всем мое почтение (преп. Амвросий).

Благое говорить — серебро рассыпать, а благоразумное молчание — золото (преп. Амвросий).

Лучше предвидеть и молчать, чем говорить, и потом раскаиваться (преп. Амвросий).

Сама ты написала, что скорбишь о своем излишнем глаголании и ревнуешь о благоразумном молчании, а с ком-паньонкой и поневоле должна будешь лишнее говорить. Конечно, нужно взять только кого попроще, чтобы могла послужить твоему слабому благородию. Впрочем, я хорошо не знаю М. Г... Поэтому сама смотри, как лучше и полез-нее. Есть старинная пословица: ум хорошо, а два лучше, а три хоть брось. Но это человеческое замечание. Господь же глаголет во Святом Евангелии: «идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их» (Мф. 18, 20). Посмотри на свое чувство внутреннее повнима-тельнее: как будет покойнее и ближе к твоему устроению, так и сотвори. Один мудреный юродивый толкует: «Гусь да гагара — неладная пара». Впрочем, у нас на скотном дворе умер столетний старец Пахомий, который и среди множе-ства людей умел сохранять глубокое молчание. Случалось, что некоторые станут приставать к нему с разными вопро-сами, он встанет и пропоет им: «Ангел вопияше Благо-датней», и опять сядет молча, почесывая в голове или роясь в своей сумке, как будто бы что-то отыскивает. Если, бы-вало, кому что-либо скажет, то помни и не забывай. На многих сбывались слова его (преп. Амвросий).

Дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию сборник молитв о пропавших: детях, родственников, знакомых или просто без вести пропавших людях.

К сожалению, потерявшийся человек в наше время — это довольно частое явление. Причин такой пропажи много: потерялся в незнакомом месте, потерял память, попал в рабство, стал жертвой аферистов или прочих преступлений. В такие минуты логично обращаться не только в полицию, но и молиться Вездесущему Богу и святым Его.

Молиться надо как за здравие пропасшего, так и за скорое возвращение человека домой.

МОЛИТВЫ О ПРОПАВШИХ

Молитвы о людях пропавших без вести

Господи Всесильный, Господи Всеблагой, коленопреклонённо молю Тебя о великом чуде. Даруй, Господи, возвращение пропавшего человека, раба Твоего (имя). Ибо Ты сам сказал: «Кто ищет именем Моим, к тому мой ангел придет и явит то, что всякий просит. Аминь».

Господи, ради рук, которые Тебя пеленали, ради рук, которые Твои ноги целовали, ради Святого Крещения, ради святой иконы «Умиление», ради матери Твоей, Царицы Небесной моей. Слезно прошу и молю: пусть раб Божий (имя) найдется, на порог своего дома вернется.
Господи, молитву мою прими, каждое слово благослови, и раба Божиего отыщи. Во имя отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва святому Николаю Чудотворцу о помощи в дороге и об сохранении человека в пути

О святителю Христов Николае! Услыши нас, грешных рабов Божьих (имена), молящихся тебе, и моли о нас, недостойных, Содетеля нашего и Владыку, милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делам нашим, но по своей благости воздаст нам.

Избави нас, угодниче Христов, от зол, находящих на нас, и укроти волны, страстей и бед, возстающих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховной и в тине страстей наших.

Моли, святителю Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велико милость, ныне и присно, и во веки веков.

Молитва о пропавшем перед образом Богородицы, под названием Взыскание погибших

Заступнице усердная, благоутробная Господа Мати! К Тебе прибегаю окаянный и паче всех человек грешнейший: вонми гласу моления моего, и вопль мой и стенание услыши.

Яко беззакония моя превзыдаша главу мою, и аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих. Но Ты, всеблагая и милосердая Владычице, не презри мене отчаяннаго и во гресех погибающаго, помилуй мя кающагося во злых делех моих, и обрати на путь правый заблудшую окаянную душу мою.

На Тебе, Владычице моя Богородице, возлагаю все упование мое. Ты, Мати Божия, сохрани и соблюди мя под кровом Твоим, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва святому Георгию Победоносцу о пропавшем человеке, о его защите и спасению

Святый, славный и всехвальный великомучениче Христов Георгие!
Собрании во храме твоем и пред иконою твоею святою покланяющиеся людие, молим тя, известный желания нашего ходатаю: моли с нами и о нас умоляемаго от Своего благосердия Бога, да милостивно услышит нас, просящих его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прошения, и дарует державе нашей победы на сопротивныя, да укрепит же данною тебе благодатию во бранех православное воинство, и силы возстающих враг наших да низложит, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имамы Божественную помощь, и всем в скорби и обстоянии сущим многомощное яви твое заступление.

Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечнаго мучения, да всегда прославляем Отца и Сына и Святого Духа, и твое исповедуем предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва преподобным Ксенофонту и супруге его Марии когда от детей нет известий

О святии Ксенофонте и Марие со чадами вашими Аркадием и Иоанном! Се мы недостойнии и грешнии к вам усердно прибегаем и с упованием крепким молимся: милостивно услышите ныне глас наш молебный и потщитеся на помощь нашу, и ныне любовь вашу к нам, рабам Божиим (имена), явите благодатным действом богоприятных молитв ваших низпошлите и нам великую и богатую милость Господню, да воспоем и прославим дивнаго во святых Своих Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.

Молитва к Ангелу Хранителю пропавшего

О святый Ангеле, хранителю и покровителю мой благий! С сокрушенным сердцем и болезненною душею предстою ти, моляся: услыши мя, грешнаго раба своего (имярек), с воплем крепким и плачем горьким вопиющаго; не помяни моих беззаконий и неправд, имиже аз, окаянный, прогневляю тя по вся дни и часы, и мерзостна себе творю пред Создателем нашим Господем; явися мне милосерд и не отлучайся мене, сквернаго, даже до кончины моея; возбуди мя от сна греховнаго и пособствуй твоими молитвами прочее время живота моего без порока преити и сотворити плоды достойны покаяния, паче же от смертных падений греховных соблюди мя, да не погибну во отчаянии и да не порадуется враг о погибели моей.

Вем воистинну и усты исповедую, яко никтоже таков друг и предстатель, защититель и поборник, якоже ты, святый Ангеле: предстоя бо Престолу Господню, молишися о мне, непотребнем, и паче всех грешнейшем, да не изъимет Преблагий души моея в день нечаяния моего и в день творения злобы.

Не престай убо умилостивляя премилосердаго Господа и Бога моего, да отпустит согрешения моя, яже сотворих во всем житии моем, делом, словом и всеми моими чувствы, и, имиже весть судьбами, да спасет мя; да накажет мя зде по Своей неизреченней милости, но да не обличит и не истяжет мя онамо по Своему нелицеприятному правосудию; да сподобит мя покаяние принести, с покаянием же Божественное Причащение достойне прияти, о сем паче молю и таковаго дара всеусердно желаю.

В страшный же час смерти неотступен буди ми, благий хранителю мой, прогоняя мрачныя демоны, имущия устрашити претрепетную душу мою: защити мя от тех ловления, егда имам преходити воздушныя мытарства, да храним тобою, безбедно достигну рая, ми вожделеннаго, идеже лицы святых и Горних Сил непрестанно восхваляют всечестное и великолепое имя в Троице славимаго Бога, Отца, и Сына и Святаго Духа, Емуже подобает честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди.

Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетель-ми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати.
Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

В ХРАМЕ О ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ

Кроме домашней молитвы о пропавшем человеке необходимо подавать за литургию, то есть надо писать записки с именем пропавшего, которое будет читаться священником при подготовке к Причастию.

«У Бога нет мертвых, у Него все живы. А по правилам церковным, пока не установлена истина, пять лет молятся за пропавшего как за живого, только с добавлением слов: «без вести сущаго <имя>». Подавайте о нем почаще за литургию, и Господь приоткроет тайну его исчезновения, но не мне, а матери».

Иоанн Крестьянкин

Преподобные Ксенофонт и Мария потеряли своих детей. Они долго искали своих сыновей, но вера в помощь Божью у них не оскудевала. В награду за веру Бог свёл любящих родителей со своими детьми.

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ В ПОИСКАХ ПРОПАВШЕГО

Вера в помощь Божью, смирение и любовь к ближнему — вот те чудодейственные силы, которым подвластно всё, в том числе и сохранить человека в пути, и помочь вновь соединиться.

Милость Бога велика, велика и сила искренней молитвы перед Ним. Дорогие друзья, молитесь чаще о своих родных и близких.

Буду рад, если Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопочки ниже:) Спасибо!

В России за последние годы практически вдвое увеличилось число пропавших без вести людей и достигло пугающей цифры в 120 000 человек в год. Большинство из пропавших около 59 000 это мужчины, 38 000 женщины и 23 000 дети. Некоторых из пропавших все-таки удается найти живыми, иногда их находят через несколько дней, иногда проходят месяцы, а бывает, что и несколько лет. Но как убитой горем семье, в которой пропал человек жить все это время? Как найти в себе силы держаться? Православная молитва о пропавших людях поможет быстрее найти потерявшегося человека или сведения о нем.

Сильная молитва о пропавших детях

Могут потеряться сами, их могут украсть для выпрашивания милостыни, похитить ребенка может человек с психическими отклонениями. Когда пропадает ребенок действовать нужно незамедлительно – расследование «по горячим следам» дает неплохие результаты. И, конечно, же, нужно просить Господа сильной молитвой о пропавших детях. Пожилые люди, страдающие потерей памяти, входят в группу риска. Случается, что они теряются, просто выйдя в магазин за хлебом. Вышел человек из дома без документов, а обратно уже не вернулся, — не может вспомнить и назвать свой адрес и фамилию. Если потерялся человек, нужно непрестанной чудотворной молитвой о пропавшем ребенке просить у Бога, чтобы он остался жив, чтобы беда обошла его стороной, и чтобы как можно быстрее он нашелся.

Христианская молитва о пропавших без вести

Ежегодно в городах — миллионниках без вести пропадает несколько тысяч человек. Это и попавшие в рабство, и люди, ставшие жертвой квартирных аферистов, и жертвы преступлений. Их, конечно, ищут, но информация разбросана между больницами, моргами, милицией и договориться между собой у этих структур не очень получается. По российскому законодательству, если в течение 15 лет человек не найден, то он считается мертвым. Но , если нет достоверной информации о смерти человека, он считается живым и это правильно. И будем верить, что наша горячая христианская молитва о пропавших без вести поспособствует эффективным поискам людей.

Текст сильной молитвы о пропавших

Господи Всесильный, Господи Всеблагой, коленопреклоненно молю Тебя о великом чуде. Даруй, Господи, возвращение пропавшего человека, раба Твоего (имя пропавшего). Ибо Ты сам сказал: «Кто ищет именем Моим, к тому мой ангел придет и явит то, что всякий просит. Аминь». Господи, ради рук, которые Тебя пеленали, ради рук, которые Твои ноги целовали, ради Святого Крещения, ради святой иконы «Умиление», ради матери Твоей, Царицы Небесной моей. Слезно прошу и молю: пусть раб Божий (имя пропавшего без вести человека) найдется, на порог своего дома вернется. Господи, молитву мою прими, каждое слово благослови, и раба Божиего отыщи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи Иисусе Христе, Матушка Божья, молюсь я Вам и кланяюсь Вам до земли. Помощи прошу я у Вас и защиты для сына (дочери) своего, что ушел из дома и не вернулся. Где он находится мне неизвестно. Не дает знать о себе. Извелась я совсем о сыне своем. Помоги мне Иисусе Христе. Умоляю, прости мне грехи. Молюсь я Тебе и прошу, услышь молитву мою, грешницы (грешника) о сыне своем. Господи Иисусе Христе, молюсь я Тебе, к ногам Твоим припадаю, горько я плачу о сыне своем. Помоги мне, Иисусе Христе, спаси раба (имя) от беды и смерти напрасной. Пусть Ангелы божьи найдут и домой приведут сына моего, раба (имя). Матушка Божья, заступница наша, всех грешных людей на земле, помоги отыскать раба (имя). Мне помоги по молитвам моим. Не отвергни молитвы моей, матушка Божья. Если он жив, пусть вернется домой. Матушка Божья, молюсь я Тебе, помоги, умоляю, спаси от беды, от смерти напрасной (сына). Пусть Ангелы Божьи найдут и вернут в отчий дом ко мне и мужу моему (жене моей). Горько мы плачем, льем слезы по нашему сыну, рабу грешному (имя) каждый день, что дает нам Господь. Матушка Божья, помоги, помолись за раба недостойного, грешного (имя) перед Господом нашим, Сыном Твоим. Не дай душе невинной погибнуть. Пусть вернется домой по молитве моей к Тебе Матушка Божья, по молитве Твоей к Сыну Твоему Иисусу Христу Господу нашему. Помоги, верни с дороги домой, если он просто ушел и время проводит свободно. Если попал в руки плохих людей, нехороших, жестоких, накажи их, Матушка Божья, за дела столь тяжелые. Как моя душа мается, как плачет душа о сыне своем. Помоги Матушка Божья, верни сына домой. Помолись за него, раба (имя) перед Господом нашим. Прости меня грешную, Иисусе Христе. Помоги, умоляю найти раба (имя) Пусть вернется домой по милости Божьей. Если держат в плену, на тяжелых работах, где люди с оружием их охраняют, заставляют работать бесплатно, пусть страхом душа их будет объята, не смогут они спать спокойно, а думать только о том, чтобы отпустить раба (имя) домой. Пусть душа их станет томиться и маяться. Пусть душа их наполнится страхом и отпустят на волю сына, раба (имя). Господи Иисусе Христе, помоги мне сына найти по молитвам моим к Тебе Иисусе Христе. Матушка Божья, заступница наша, помоги, отыщи раба (имя), домой приведи. Умоляю, прошу, к ногам припадаю, голову низко склоняю перед Господом нашим и к, Твоим ногам припадаю, Матушка Божья. Помолись за раба (имя), пусть вернется домой, если жив, если нет, помоги мне тело найти и домой привезти, отправить в путь последний достойно и ходить на могилу его. Матушка Божья, умоляю, прошу, помоги сына найти раба недостойного, грешного (имя). Жив он или умер, любого видеть хочу. Пусть будет он дома живой или нет, чтоб знала, что рядом. Матушка Божья, помоги, страх напусти на тех, кто силою держит раба (имя). Пусть отпустят домой. Пусть дрожат эти люди от страха, от большого греха. Пусть будут терзаться их души, пока не отпустят раба (имя). Матушка Божья, помоги сына найти. Молюсь, умоляю, верю и плачу о том, что без Твоей Боже помощи мне не найти сына своего, раба (имя), без помощи Матушки Божьей и Ангелов Светлых. Прошу и молюсь, к ногам припадаю, прошу о сыне своем (имя), пусть вернется домой по милости Божьей. Ангелы светлые, найдите раба (имя), домой приведите. Спасибо Отец мой Небесный, Матушка Божья, Ангелы Светлые! Аминь! Аминь! Аминь!

Молитву эту надо читать с того часа, как ваш ребенок пропал, если ваш сын или дочь уже взрослые и когда пропали бесследно, вам неизвестно, значит читайте с того момента, как узнали, что ваш сын или дочь пропали. Кроме этого вам необходимо заказать молебен в церкви о пропавших людях. Пусть ваши дети будут всегда рядом с вами и никогда не пропадают. Счастья вам и вашим детям!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Hveprv - Магический портал